Структурные подразделения / Отдел по работе с обращениями граждан / Информация по работе с обращениями граждан

Схема поступления и рассмотрения обращений граждан

В обращении гражданин в обязательном порядке обязан указать:

- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (адрес электронной почты при направлении обращения в форме электронного документа)

- суть предложения, заявления, жалобы

-личную подпись и дату (при обращении в письменной форме)

268_sayt_otdel2

Дополнительная информация:

Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистарции.

(Исключение: письменное обращение высшему должностному лицу субъекта РФ, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства РФ в сфере миграции (рассмотрение - в течение 20 дней)).

Обращения в форме электронных документов (в органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля) могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителей в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (ст. 10 ФЗ № 294 от 26.12.2008)


26.03.2019
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Опросный лист о качестве и доступности муниципальных услуг

Национальные проекты

Городская карта поддержки

Карта жителя Мурманской области

 

Федеральная реформа Реализация Федерального закона 83-ФЗ

Портал бюджетной системы Мурманской области

Поддержка многодетным семьям

Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья