Опросный лист о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг и услуг по переданным государственным полномочиям исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления – администрацией города Мурманска

Опросный лист о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг и услуг по переданным государственным полномочиям исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления – администрацией города Мурманска

Учитывает мнение граждан в целом.
Не предполагает ответа заполнившему.

1. В какое подразделение администрации города Мурманска Вы обращались? *


2. Укажите наименование услуги, за которой Вы обращались *


3. Сколько времени Вы потратили на ожидание в очереди при подаче заявления на получение услуги?




4. Каков фактический срок предоставления Вам услуги (с момента подачи заявления и документов до получения конечного результата услуги)?

5. Требовали ли с Вас документы, которые находятся в распоряжении других органов власти?




6. Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями со стороны сотрудников подразделения администрации города Мурманска в процессе предоставления услуги?



7. Оцените качество и доступность предоставленной Вам услуги





8. Считаете ли Вы комфортными условия, созданные для посетителей?



9. С какими трудностями Вы столкнулись при получении услуги?

10. Ваши предложения по улучшению качества предоставления услуг

11. Контактная информация для обратной связи


баннер Дерево добра

Канал прямой связи для инвесторов

Разработка стратегии России-2035