Опросный лист о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг и услуг по переданным государственным полномочиям исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления – администрацией города Мурманска

Опросный лист о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг и услуг по переданным государственным полномочиям исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления – администрацией города Мурманска

Учитывает мнение граждан в целом.
Не предполагает ответа заполнившему.

1. В какое подразделение администрации города Мурманска Вы обращались? *


2. Укажите наименование услуги, за которой Вы обращались *


3. Сколько времени Вы потратили на ожидание в очереди при подаче заявления на получение услуги?




4. Каков фактический срок предоставления Вам услуги (с момента подачи заявления и документов до получения конечного результата услуги)?

5. Требовали ли с Вас документы, которые находятся в распоряжении других органов власти?




6. Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями со стороны сотрудников подразделения администрации города Мурманска в процессе предоставления услуги?



7. Оцените качество и доступность предоставленной Вам услуги





8. Считаете ли Вы комфортными условия, созданные для посетителей?



9. С какими трудностями Вы столкнулись при получении услуги?

10. Ваши предложения по улучшению качества предоставления услуг

11. Контактная информация для обратной связи


баннер Дерево добра

Канал прямой связи для инвесторов