Структурные подразделения / Управление Первомайского административного округа / Общая информация
Общая информация
График приема граждан по личным вопросам в управлении Первомайского административного округа города Мурманска на 4 квартал 2024 года
1. |
Боянжу А.В. - заместитель главы администрации города Мурманска – начальник управления Первомайского АО |
28 октября 25 ноября 9 декабря с 15.00-18.00 пр.Кольский,129/1, кабинет 201 запись по тел. 53-94-16 |
2. |
Филиппов Е.В. - заместитель начальника управления Первомайского АО |
2, 23 декабря с 15.00-18.00 пр.Кольский,129/1, кабинет 201 |
3. |
Бобровская Н.В. - заместитель начальника управления Первомайского АО |
18 ноября 16 декабря с 15.00-18.00 пр.Кольский,129/1, кабинет 204 |
4 |
Изгарева К.Н. - заместитель начальника управления Первомайского АО |
21 октября 11 ноября с 15.00-18.00 пр.Кольский,129/1, кабинет 202 |
Общие положения: Управление Первомайского административного округа города Мурманска - территориальное структурное подразделение администрации города Мурманска без права юридического лица, созданное на территории Первомайского административного округа города Мурманска для решения вопросов местного значения.
Основные задачи управления:
- организует реализацию решений федеральных, региональных, муниципальных органов власти на территории административного округа;
- осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по обеспечению законности, прав и свобод граждан;
- взаимодействует с органами территориального общественного самоуправления;
- рассматривает вопросы по снижению брачного возраста несовершеннолетним, не достигшим совершеннолетия;
- ведет учет подсобных хозяйств на территории округа.
Также на управление округа возложена реализация отдельных государственных полномочий:
- обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- обеспечение деятельности административной комиссии;
- контроль по исполнению административного законодательства об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 2, 3, 6, пунктом 1 статьи 7, 11.1, 12.2, 13, 14 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» (с изменениями).
Перечень основных нормативных актов, регламентирующих деятельность управления округа:
- Устав муниципального образования городской округ город-герой Мурманска;
- Положение об управлении административного округа города Мурманска, утверждённое постановлением администрации г. Мурманска от 18.05.2022 № 1261 (с изменениями);
- Постановление администрации г. Мурманска от 29.03.2013 № 662 «Об определении перечня должностных лиц исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».
Почтовый адрес: 183052, город Мурманск, проспект Кольский, 129/1, e-mail:pervomadm@citymurmansk.ru
Заместитель главы администрации города Мурманска - начальник управления Первомайского административного округа - Боянжу Александр Витальевич.
телефон приёмной (8152) 53-94-05, факс (8152) 53-94-07.
Прием граждан - нечетный понедельник с 15.00 до 18.00, кабинет 201
Заместитель начальника управления Первомайского административного округа – Филиппов Евгений Валерьевич,
Прием граждан – четный понедельник с 15.00 до 18.00, тел. (8152) 53-94-03, кабинет 201
Заместитель начальника управления Первомайского административного округам – Изгарева Ксения Николаевна.
Прием граждан – четный понедельник с 15.00 до 18.00, тел. (8152) 53-94-33, кабинет 202
Заместитель начальника управления Первомайского административного округа — Бобровская Нина Владимировна, тел. 52-37-00, кабинет 204
Канцелярия: (8152) 53-94-29, факс (8152) 53-94-10, кабинет 206
Административная комиссия:
Основной задачей административной комиссии является обеспечение соблюдения законности при рассмотрении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Обеспечение неукоснительного соблюдения и защиты прав и свобод человека, чести и достоинства личности при рассмотрении материалов на заседаниях административной комиссии. Организация контроля за выполнением каждым гражданином конституционных обязанностей и обеспечение исполнения вынесенных постановлений за административные правонарушения.
Консультант административной комиссии - ответственный секретарь - кабинет 203, тел. (8152) 53-94-51.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав:
Основным направлениям деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав является организация деятельности комиссии по снижению и профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
Главный специалист комиссии по делам несовершеннолетних - ответственный секретарь - тел. (8152) 53-94-52, каб. 208.
Отдел по взаимодействию со структурами жилищно-коммунального комплекса и благоустройству:
начальник отдела - каб. 214, тел. (8152) 53-94-06,
заместитель начальника отдела - каб. 210, тел. (8152) 53-94-09,
специалисты отдела:
кабинет 210, (8152) 53-94-09, 53-94-34, 53-94-38;
кабинет 211, (8152) 53-94-63, 53-94-50.
Прием граждан и юридических лиц: понедельник с 15.00 до 17.00.
Отдел по контролю за исполнением административного законодательства:
начальник отдела - каб. 213, (8152) 53-94-02,
заместитель начальника отдела - каб. 212, (8152) 53 94 43, 53 94 20,
специалисты отдела: каб. 212, (8152) 53 94 43, 53 94 20.
Консультант – тел. 53 67 67, каб. 215, ответственное должностное лицо за предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия». Муниципальная услуга предоставляется несовершеннолетним гражданам, желающим вступить в брак, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Мурманск (данную услугу можно получить в электронном виде, направив необходимый перечень документов в соответствии с требованиями административных регламентов на адрес электронной почты управления округа pervomadm@citymurmansk.ru).
Ведет прием уведомлений на согласование проведения публичных мероприятий. Прием граждан и юридических лиц: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница - с 09.00 до 16.00. Перерыв с 13.00 до 14.00.
Работа с обращениями граждан:
Рассмотрение обращений граждан осуществляется при наличии личного, письменного или телефонного обращения гражданина.
Прием граждан:
понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница - с 09.00 до 16.00. Перерыв с 13.00 до 14.00. Каб. 207, (8152) 53-94-16.