Структурные подразделения / Отдел по работе с обращениями граждан и организации предоставления муниципальных услуг / Информация по работе с обращениями граждан
Схема поступления и рассмотрения обращений граждан
В обращении гражданин в обязательном порядке обязан указать:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (адрес электронной почты при направлении обращения в форме электронного документа)
- суть предложения, заявления, жалобы
-личную подпись и дату (при обращении в письменной форме)
Дополнительная информация:
Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистарции.
(Исключение: письменное обращение высшему должностному лицу субъекта РФ, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства РФ в сфере миграции (рассмотрение - в течение 20 дней)).
Обращения в форме электронных документов (в органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля) могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителей в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (ст. 10 ФЗ № 294 от 26.12.2008)